понедельник, 22 февраля 2010 г.

Люблю общаться с людьми.

Люди все такие разные… Вот например, когда мы ездили на Региональную школу в Уфу случилось так сказать ЧП. За 300 км от Перми под Янаулом (на улице 10й час вечера) оказалось, что ту квартиру, которую мы 3 дня назад бронировали для проживания, уже сдали… Причем какой-либо замены не предложили и так вежливо заметили типа «мы не обидимся, если вы снимите квартиру у кого-нибудь другого» (ага особенно на трассе в 10м часу вечера).

А бывают такие, которые бросают всё и, несмотря на время, едут и реально помогают. Представьте, на дворе первый час ночи, а Анна Полякова ездит с нами по ночной Уфе и заселяет нас в квартиру (перед этим несколько часов потратив на её поиски). Нас она даже до этого не видела.

Как вы думаете, с какими людьми приятнее общаться и в принципе и строить бизнес?
На Региональной школе было такое домашнее задание: Описать своего идеального кандидата. По-моему его давал Денис Газизов. Денис, я его честно выполнила! В общем, когда было дано такое задание, вечером я задумалась. Села за компьютер и начала писать. А действительно, каких людей я бы хотела видеть в своей команде. Ну в голову пришли мысли: активных, позитивных, решительных, интересующихся, легко обучающихся, готовых идти за мечтой, общительных, креативных и далее список из 23 пунктов.

«Всё это – некие шаблоны» - пришла мне в голову мысль. Мы этими шаблонами живем и мыслим. И это не значит, что они плохие, это значит наоборот, что они верные и проверенные… Но что-то в этом списке не хватало. Я отложила его…до вчерашнего дня (уж прости, Денис, не доделала).

Вчера еще раз взялась перечитать. И тут меня осенило, чего не хватает. Последним пунктом написала «24. Любящий людей». Этот пункт показался мне наиболее важным. Ведь если человек изначально не любит людей и все что с ними связано (радость, общение, юмор, новые знакомства), то какой смысл начинать бизнес в сфере, где ты общаешься постоянно. Таким людям точно не место в нашем бизнесе. Только человек, который любит людей, достигнет успеха. Поэтому любите людей и будьте успешными!!!

KaterinaKadina.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий