пятница, 15 января 2010 г.

Какие бывают MLM-компании?

Итак, Вы решили что MLM-бизнес – это для Вас, то стоит определиться с компанией. Есть несколько классификаций компаний:

1. По продукту: - косметика
- БАДы
- Промтовары
- Бытовая химия
- Интернет продукты
- Одежда
- Бытовая техника
2. По способу доставки: - виртуальные продукты (не требующие доставки)
- реальные продукты (которым необходима доставка)
3. По способу привлечения потребителей: - живое общение с людьми
- реклама в интернете (других mass media)
4. По стране производителю: тут стоит открыть атлас мира и ткнуть в любую точку, кроме океана и наверняка там производят какой-либо продукт.

Вот только приблизительная классификация mlm-компаний. А с какой же начать?

Во-первых: стоит определиться, чем именно Вы хотите заниматься, что Вам ближе и понятнее. Ну, тут выбор, как правило, не велик. В России это либо косметика, либо БАДы, либо бытовая химия. К счастью начал продвижение и интернет-бизнес, где продуктом является информация (программы, on-line обучение).

Во-вторых: стоит определиться, хотите Вы заморачиваться на счет доставки товара, если товар реальный или хотите, чтоб доставка происходила всего лишь путем нажатия нескольких кнопок на Вашем компьютере. Сразу оговорюсь, что в абсолютном большинстве возникают проблемы доставки товара в регионы. В связи с чем, часто возникает ситуация, что заказ от клиентов есть, а товара нет и приходится заказывать, и ждать заказ неделю или две …а хочется здесь и сейчас. Этих проблем нет в интернете, главное, чтоб не было глобальной катастрофы …хотя в таком случае уже не до бизнеса.

В-третьих: Определиться где Вы хотите вести свой бизнес. Если Вы живете в маленьком городе или только недавно переехали, то развивать mlm-бизнес с реальными товарами, будет крайне проблематично, долго и хлопотно (подумайте, стоит ли оно того? Стоит ли потраченное время того небольшого дохода, который он принесет). В это же время количество человек в интернете более 30 млн (я о русскоговорящих) и это все потенциальные потребители.

В-четвертых: Как Вы хотите организовывать встречи? Бегая из одного кафе в другое, из одной квартиры в другую, тратя на это огромное количество времени. Или сидя в своем любимом кресле, просто рядом с компьютером?

И в заключении хочу сказать, какую бы Вы ни выбрали компанию, главное, чтоб Вас полностью удовлетворяла ее продукция, чтоб Вы видели перспективы в компании и знали точно, что этим товаром заинтересуетесь не только Вы.
В любом случае выбор за Вами.

KaterinaKadina.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий